Замена стандартного оружия в Counter-Strike
1. Замена моделей оружия. На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ): p_.mdl - модель оружия в руках противника; v_.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз); w_.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле. Например:
p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для просмотра моделей можно
использовать "Half-Life Model Viewer" . С его помощью можно поменять
текстуры модели. На вкладке "Texture" в раскрывающемся списке выбераем
название нужной текстуры, далее нажимаем "Import", открываем bmp-файл с
текстурой, нажимаем "Save Model". Файлы моделей устанавливаются в папку
cstrikemodels. 2. Замена спрайтов. .spr - файл спрайта weapon_.txt
(например, weapon_glock18.spr) - в этом файле хранится следующая
информация: имя файла спрайта для данного оружия, координаты той области
спрайта, которая будет отображаться в игре. Для просмотра спрайтов
можно использовать "Sprite Viewer" . Файлы спрайтов и txt-файлы к ним
устанавливаются в папку cstrikesprites. 3. Замена звуков. Тут все прото.
Файлы звуков устанавливаются в папку cstrikesoundweapons. P.S. Не забудьте сделать бэкапы заменяемых файлов.
|